2 апреля 2018 года в актовом зале школы состоялась встреча учащихся 5-11 классов с инспектором ГИБДД – старшим лейтенантом полиции Глазковым К.А.
Кирилл Алексеевич провел профилактическую беседу о Правилах дорожного движения.
Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Одной из форм дополнительной работы является проведение Недели математики.
Студия «Сириус» представило яркое, зрелищное и познавательное шоу. На простом и понятном языке в игровой форме детям было рассказано о таких природных явлениях, как гроза, гром и молния… О таком необходимом в нашей жизни и таком опасном электричестве. Также ребята узнали о безопасном (статическом) электричестве: что это такое и где оно живет.
18 марта 2018 года в спортивном зале школы состоялась конкурсная семейная программа «Семья – волшебный символ жизни»
Цель мероприятия:
-напомнить детям об осторожном обращении с огнем,
Президент России Владимир Владимирович Путин на церемонии вручения премии «Доброволец года» объявил 2018 год в РФ Годом добровольца и волонтера. А кто такие волонтеры? Это люди, которые бескорыстно делают добро. Волонтерство дает возможность не на словах, а делом помочь тем, кто в этом нуждается. А еще это возможность познакомиться с хорошими и неравнодушными людьми, приобрести единомышленников, возможность реализовать свои способности, развить новые полезные навыки и таланты. Таких ребят с каждым днем становится все больше и больше. И в Калитвенской школе активистов-волонтеров очень много. Они проявляют себя, участвуя в различных благотворительных акциях и мероприятиях.
Об этом сообщила глава Министерства образования и науки РФ Ольга Васильева.
Отчет о проведении месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы.
Отчет о проведении декадника безопасности дорожного движения «Десять дней безопасности» в МБОУ Калитвенской СОШ.
Целью проведения Уроков мужества является формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений, направленных на заботу о старших и младших поколениях.