shapka

moyashko

О школе



 

edin20200519

В нашей школе реализуется программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦ С ОВЗ 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИНВЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

НАЛИЧИЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Условия организации обучения и воспитания

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ

ПЕДАГОГ – ЛОГОПЕД

Рабочая программа логопедической работы по коррекции Алалия

Рабочая программа по коррекционному курсу сенсорное развитие